Правила бьюти-мастера: как сделать так, чтобы клиенты вас обожали
Индустрия красоты — сфера востребованная, и конкуренция среди мастеров здесь просто невероятная. Поэтому каждому бьюти-специалисту, кто заботится о своей репутации, важно придерживаться ряда правил.
Правило №1: порядок на рабочем месте
Кабинет — «лицо» мастера. Если клиент придёт и увидит бардак, потёки гель-лака на рабочем столе или раскиданные по салону использованные маски, с вероятностью в 99,99% он больше не будет пользоваться вашими услугами.
Чтобы подчеркнуть свой имидж и не потерять репутацию, всегда содержите рабочее место в идеальном порядке. Клиенты это точно оценят.
Правило №2: пользуйтесь только качественными товарами
Рабочая форма, простыни из спанбонда, чехлы на кушетку, полиэтиленовые пеньюары, медицинские маски и шапочки, перчатки, безворсовые салфетки, антисептики и другие изделия, необходимые мастеру для работы, должны быть хорошего качества. Например, хорошо зарекомендовали себя товары от Чистовые — их можно смело назвать одними из топовых расходников.
Правило №3: любите своих клиентов
То, какая атмосфера царит в вашем кабинете, во многом влияет на расположение клиентов и их желание прийти к вам в следующий раз. Когда вы встречаете их на позитиве, с улыбкой и с добрыми словами, это всегда располагает и создаёт доверительное отношение.
К каждому клиенту нужно стараться найти свой, индивидуальный подход. Одни любят тишину, другие предпочитают обсудить последние новости или чисто женские вопросы, третьи хотят знать пошагово, что именно вы сейчас делаете.
Если клиент пришёл на процедуру впервые, то в этом случае особенно важно рассказать ему, что и как вы будете делать. Это снижает тревожность со стороны клиента, повышает уровень доверия и расположения по отношению к вам.
Правило №4: балуйте своих клиентов
Ваши клиенты заслуживают самого лучшего, поэтому у вас должен быть широкий выбор материалов для работы.
Например:
- несколько видов ресничек с разными длиной, объёмом и изгибом;
- богатая палитра оттенков для окрашивания ресниц и бровей;
- уходовые средства с различными ароматами и т.д.
Всё это и многое другое для безупречной работы бьюти-мастера можно приобрести на https://ibeauty-russia.ru/ или в другом интернет-магазине с товарами для индустрии красоты.
Чтобы клиентам было приятнее, можно предложить им чашечку чая или кофе, вкусное печенье или конфеты. Это несложно, но даёт потрясающий эффект: к вам не только запишутся на следующую процедуру, но и порекомендуют вас своим знакомым.
Правило №5: не нарушайте профессиональную этику
В работе бьюти-мастеров иногда встречаются ситуации, когда нужно сказать клиенту твёрдое «нет».
Например, вас просят выполнить:
- наращивание ресниц запредельной длины и толщины, то есть сделать то, что навредит родным ресничкам клиента;
- татуаж губ или век пигментами, в безопасности которых вы не уверены;
- маникюр с нанесением гель-лака ребёнку, так эта процедура может привести к нарушению гормонального баланса и серьёзному повреждению ногтевой пластины.
В таких случаях мастер может либо объяснить клиенту, почему так делать нельзя и предложить альтернативный вариант, либо отказать в оказании услуги, если клиент продолжает настаивать.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!